младший воспитатель: Красновская Р. З., образование среднее профессионльное, в дожности менее года.
Старшая группа «Топтыжки»:
воспитатели: Гончаренко Н.М., образование среднее специальное. Переподготовка 2016г. Педагогический стаж 5 лет.
Филатова Е.В., образование среднее профессиональное. Переподготовка 2016г. Педагогический стаж 1,5 года.
младший воспитатель: Осипова И.А., образование высшее, в должности 1,5 года.
Старшая группа «Страна чудес»:
воспитатели: Соловьева Ю.Е., образование неоконченное высшее педагогическое. Переподготовка 2016г. Педагогический стаж 1,5 года.
Камоза О.В., образование среднее специальное педагогическое. Педагогический стаж 3 года.
младший воспитатель: Антонова Г.Н., образование среднее, в должности более 10 лет.
Старшая группа «Солнышко»:
воспитатели: Шевелева Н.А., образование среднее специальное педагогическое. Педагогический стаж 18 лет;
Саар Т.В., образование высшее. Переподготовка 2016г. Педагогический стаж 3 года.
младший воспитатель: Хачатрян А.М., образование среднее, в должности 1,5 года.
Подготовительная группа «Теремок»:
воспитатели: Ванслав В.В., образование высшее педагогическое. Переподготовка 2016г. Педагогический стаж 3 года;
Орешникова Е.В., образование высшее, переподготовка 2016г. Педагогический стаж 1,5 года.
младший воспитатель: Сукиасян А.А., в должности 1,5 года.
Подготовительная группа «Жар- Птица»:
воспитатели: Навоян С.А., образование высшее педагогическое. Педагогический стаж 1,5 года;
Терешкова Л.В., образование среднее специальное педагогическое. Педагогический стаж 1 год.
младший воспитатель: Лаубах А.С., в должности 1 год.
Музыкальный руководитель:
Загидулина С.И., образование среднее специальное педагогическое. Педагогический стаж более 10 лет.
Костылева Ю.П., образование высшее педагогическое. Педагогический стаж более 15 лет.
Инструктор по физической культуре:
Черногорова А.С., образование высшее педагогическое. Педагогический стаж 4 года.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
№ |
Мероприятия |
Срок |
Ответственный |
I. КУРСЫ ПОВЫШЕНИЙ КВАЛИФИКАЦИИ |
1 |
Саар Т.В., Орешникова Е.В., Камоза О.В., Терешкова Л.В., Вшивкова З.В., Зотина О.Ю., Костенко О.С., Костылева Ю.П., Загидулина С.И. |
По плану |
Старший воспитатель
Плетнева Е.В. |
II. АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ |
1 |
Создание и пополнение портфолио педагогов |
В течение года
|
Старший воспитатель
Плетнева Е.В. |
2 |
Принятие активного участия в методических объединениях района |
1.09.2017 – 30.05.2018
по плану |
3 |
Аттестация инструктора по ФК ,Черногоровой А.С. |
октябрь |
4 |
Аттестация воспитателя Шевелевой Н.А. |
декабрь |
5 |
Аттестация воспитателя Саар Т.В. |
апрель |
III. САМООБРАЗОВАНИЕ: |
1 |
Интернет-ресурсы.
|
В течение года |
Старший воспитатель
Плетнева Е.В.
|
2 |
ФГОС дошкольного образования |
3 |
Нормативно-правовые документы |
4 |
Новинки методической литературы |
ТЕМЫ ПО САМОРАЗВИТИЮ ПЕДАГОГОВ
№
|
Ф.И.О. |
Занимаемая должность |
Тема самообразования |
Формы отчётности |
1 |
Андриенко Елена Александровна |
Заведующий |
Реализация ФГОС в воспитательно – образовательном процессе ДО. |
консультации
рекомендации |
2 |
Плетнева Екатерина Викторовна |
Старший воспитатель |
Мониторинг уровня развития воспитанников в детском саду. |
Система маниторинга. Консультации |
3 |
Шевелева Наталья Анатольевна |
Воспитатель |
Методика и технология работы с природными материалами в детском саду. |
Выставка творческих работ. Мастер-класс для воспитателей ДОУ. |
4 |
Кудашева Марина Васильевна |
Воспитатель |
Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста. |
Анализ собственной деятельности |
5 |
Навоян Серине Арсеновна |
Воспитатель |
Социально — коммуникативное развиие детей дошкольного возраста на основе использования лэпбуков, как формы совместной деятельности детей и взрослых |
Выставка «Лэпбуков» |
6 |
Ванслав Вера Владимировна |
Воспитатель |
Формирование представлений о малой родине у дошкольников |
Выставка творческих работ |
7 |
Терешкова Лилия Викторовна |
Воспитатель |
Обогащение социального опыта дошкольников в условиях детского сада и семьи. |
Фотоотчет |
8 |
Камоза Ольга Викторовна |
Воспитатель |
Использование мультимедийных дидактических игр в познавательном развитии дошкольников. |
Презентация |
9 |
Орешникова Екатерина Владимировна |
Воспитатель |
Преемственность дошкольного и начального образования. |
Презентация |
10 |
Саар Татьяна Владимировна |
Воспитатель |
Хозяйственно-бытовой труд, как средство адаптации ребенка в социуме. |
Презентация |
11 |
Соловьева Юлия Евгеньевна |
Воспитатель |
Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования. |
Мастер-класс для воспитателей |
12 |
Филатова Евгения Владимировна |
Воспитатель |
Формирование у дошкольников навыков самообслуживания.
|
Презентация |
13 |
Давыденко Ольга Григорьевна |
Воспитатель |
Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребёнка. |
Театрализованное выступление |
14 |
Гончаренко Наталья Михайловна |
Воспитатель |
Руководство игровой деятельностью детей дошкольного возраста. |
Картотека игр |
15 |
Зотина Олеся Юрьевна |
Воспитатель |
Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми. |
Выставка творческих работ |
16 |
Костенко Ольга Степановна |
Воспитатель |
Индивидуальный подход в дошкольном образовании. |
Анализ собственной деятельности |
17 |
Черногорова Александра Сергеевна |
Инструктор по ФК |
Методика формирования правильной осанки и профилактика её
нарушения у дошкольников. |
Мастер-класс для родителей |
18 |
Головина Наталья Викторовна |
Воспитатель |
Развитие мелкой моторики дошкольников. |
Презентация |
19 |
Вшивкова Зинаида Владимировна |
Воспитатель |
Гендерное воспитание детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. |
Создание информационных буклетов «Особенности гендерного воспитания детей в условиях ДОУ» (для воспитателей).
Памятки – рекомендации «Воспитание мальчиков и девочек» (для родителей) |
20 |
Костылева Юлия Петровна |
Музыкальный руководитель |
Развитие ритмического слуха у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры. |
Концерт |
21 |
Загидулина Светлана Ивановна |
Музыкальный руководитель |
Развитие творчества дошкольников в игре на музыкальных инструментах. |
Концерт |
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Повышение педагогической культуры педагогов и узких специалистов;
2. Развитие коммуникативных, творческих способностей, желание расширять педагогические знания, обогащать педагогический процесс новыми методическими разработками, использовать в работе современные методы и приемы.
3. Ориентация на самосовершенствование, самообразование, саморазвитие, на осмысление собственного дидактического предметного опыта.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
№ |
Мероприятия |
Срок |
Ответственный |
1 |
Разработать план мероприятий ДОУ и школы по преемственности в работе |
|
Воспитатель
Ванслав В.В. |
2 |
Организовать непосредственную связь:
музыкального руководителя с Солонцовской школой искусств;
воспитателей подготовительной и старшей группы с сельской библиотекой
|
|
Муз. руководитель
Загидулина С.И.
Воспитатели:
Орешникова Е.В.
Навоян С.А.
Соловьева Ю.Е.
Шевелева Н.А.
Гончаренко Н.М. |
2 |
Организовать связь:
- Солонцовский дом культуры |
|
Музыкальный руководитель:
Костелева Ю.П. |
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
-
Повышение качества работы с детьми.
2. Сотрудничество с образовательными учреждниями поселка.
ОСНАЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
№ |
Мероприятия |
Срок |
Ответственный |
1 |
Пополнение банка педагогической информации (методический материал по темам педсоветов – на бумажных и электронных носителях) |
В течение года
|
Старший воспитатель
Плетнева Е.В.
|
2 |
Пополнение методической литературы по всем образовательным областям. |
3 |
Пополнение каталога периодической печати и новинок методической литературы |
4 |
Систематизация методической литературы, по разделам, реализуемым программой в соответствии с ФГОС ДО |
5 |
Разработка конспектов непосредственно образовательной деятельности, сценариев развлечений, досугов из опыта работы. |
Воспитатели |
6
|
Пополнение и обновление информационных листовок для родителей в группах. |
Старший воспитатель, воспитатели
Воспитатели |
7 |
Оформление выставок в педагогическом кабинете:
«Готовимся к педсовету»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Все о работе с родителями»,
«Художественно-эстетическое развитие»,
«Проектная деятельность»
|
В течение года |
Старший воспитатель
Плетнева Е.В. |
Образовательная область «Физическое развитие» |
1 |
Пополнение центров физического развития в группах.
|
В течение учебного года
|
Воспитатели
Инструктор по Физической кутуре Черногорова А.С. |
2 |
Пополнение стандартного и нетрадиционного физкультурного оборудования в физкультурном зале и группах. |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» |
1 |
Пополнение развивающих игр с учетом возраста и интереса детей и задач образовательной программы ДОУ. |
В течение года
|
Воспитатели |
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» |
1 |
Оформление музыкального зала в соответствии с сезоном. |
В течение года
|
Муз. руководитель
Загидулина С.И. |
2 |
Пополнение центров музыкального развития в группах.
|
Воспитатели
Муз. руководитель
Загидулина С.И. |
3 |
Пополнение центров развития творчества нетрадиционными материалами |
Воспитатели |
Образовательная область «Познавательное развитие» |
1 |
Пополнить эксперементально-исследовательские центры развития. |
В течение года
|
Воспитатели |
2 |
Пополнить дидактические игры и атрибуты, пособия для познавательного развития дошкольников. |
Образовательная область «Речевое развитие» |
1 |
Пополнить детской познавательной и художественной литературой книжные центры в группах. |
В течение года
|
Воспитатели |
2 |
Пополнить дидактические игры и атрибуты, пособия для развития речи дошкольников. |
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Создание развивающей образовательной среды, обеспечивающей духовно-нравственное развитие и воспитание детей; высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для детей и их родителей (законных представителей); гарантирующей охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников; комфортной по отношению к воспитанникам (в том числе с ограниченными возможностями здоровья) и педагогическим работникам.
КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА:
№ |
Направление |
Период |
Группы |
Ответственный |
1 |
Соблюдение санитарно — гигиенических норм в организации образовательного процесса. |
В течение года, согласно плану |
Все группы |
Заведующий
Андриенко Е.А.
Медсестра Шестакова В.А.
Старший воспитатель
Плетнева Е.В. |
2 |
Режимные процессы |
В течение года, согласно плану |
Все группы |
Заведующий
Андриенко Е.А.
Медсестра Шестакова В.А.
Старший воспитатель
Плетнева Е.В. |
3 |
Предметно — развивающая среда, документация |
В течение года, согласно плану |
Все группы |
Заведующий
Андриенко Е.А.
Старший воспитатель
Плетнева Е.В. |
4 |
Образовательная деятельность |
В течение года, согласно плану |
Все группы |
Заведующий
Андриенко Е.А.
Старший воспитатель
Плетнева Е.В. |
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
-
Мотивация активной творческой деятельности, совместного поиска оптимальных вариантов организации педагогического процесса.
-
Повышение эффективности работы педагогов.
-
Улучшение эффективности проведения занятий, игр и другой деятельности детей.
ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
|
Содержание |
Месяцы |
|
|
|
|
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Соблюдение санитарно — гигиенических норм в организации образовательного процесса |
1 |
Санитарное состояние |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Маркировки мебели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Режимные процессы |
|
|
|
|
|
1 |
Выполнение режима дня. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Организациядеятельностидетейнапрогулке. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Организация подвижных игр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Организация питания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Проведение закаливающих процедур и бодрящей гимнастики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Подготовка к ООД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Проведение развлечений, досугов, праздников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Организация работы с родителями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предметно-развивающая среда, документация |
|
|
|
|
1 |
Содержание центров развития в группе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Оборудование для сюжетно-ролевых игр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Оформление информационных стендов в группах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Ведение документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательная деятельность |
1 |
Физическая развитие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Познавательное развитие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Развитие речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Художественно-эстетическое развитие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Музыкальные занятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Оценка уровня готовности детей к обучению в школе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Тема |
Срок |
Ответственные |
Педсовет №1 Установочный. «Организация работы ДОУ в 2017-2018 учебном году».
ЦЕЛЬ: Активизировать деятельность педагогов в процессе планирования работы дошкольного учреждения.
1. Анализ работы ДОУ в летний оздоровительный период 2017года.
2. Знакомство с календарным учебным графиком, расписанием занятий групп, ежедневной организацией жизни и деятельности детей.
3. Утверждение: годового плана работы ДОУ; расписания занятий НОД; календарно-таметического планирования. |
Август |
Заведующий
Андриенко Е.А.
Старший воспитатель
Плетнева Е.В.
|
Педсовет №2«Социально-коммуникативное развитие ребенка дошкольника».
ЦЕЛЬ: систематизировать знания педагогов ДОУ по воспитанию дошкольников в мире социальных отношений и определить пути совершенствования работы в данном направлении.
1. Социально-коммуникативное развитие дошкольников в свете реализации программы «От рождение до школы».
2. Определение основных направлений социально-коммуникативного развития ребенка-дошкольника.
3. Итоги тематической проверки «Социально-коммуникативное развитие детей в старших группах» |
Ноябрь |
Заведующий
Андриенко Е.А.
Старший воспитатель
Плетнева Е.В.
|
Педсовет №3«Художественно эстетическое развитие дошкольников».
ЦЕЛЬ: расширить знания педагогов о художественно- эстетической деятельности, показать целесообразность использования художественно- эстетической деятельности в процессе развития дошкольников.
1. Художественно- эстетическое развитие дошкольников.
2. Итоги тематического контроля «художественно-эстетическое развитие в ДОУ»
3. Условия, средства, роль педагога в эстетическом воспитании детей. |
Февраль |
Заведующий
Андриенко Е.А.
Старший воспитатель
Плетнева Е.В.
|
Педсовет №4«Итоги деятельности ДОУ за 2017 – 2018 учебный год».
ЦЕЛЬ:Подведение итогов деятельности ДОУ и результатов работы сотрудников за истекший год. Совершенствование умение педагогов анализировать результаты работы, прогнозировать деятельность на будущий год.
1. Анализ воспитательно-образовательной работы в ДОУ за 2017-2018 учебный год.
2. Результаты мониторинга образовательного процесса 3. Обсуждение и принятие плана летне-оздоровительной работы.
4. Перспективы работы на будущий учебный год.
|
Май |
Заведующий
Андриенко Е.А.
Старший воспитатель
Плетнева Е.В.
|
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Создание условий для эффективной и плодотворной деятельности коллектива ДОУ, для совершенствовании деловой квалификации и мастерства педагогов.
2. Объединение педагогов для достижения единой цели «воспитание здоровой и всесторонне развитой личности».
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
№ |
Тема |
Адресность |
Месяц |
Ответственный |
1 |
Содержание календарного планирования. |
Все педагоги |
Сентябрь |
Старший воспитатель
Плетнева Е.В. |
2 |
Организация проектной деятельности
в дошкольном образовательном учреждении. |
Все педагоги |
Октябрь |
Старший воспитатель
Плетнева Е.В. |
3 |
Роль воспитателя в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста. |
Воспитатели |
Декабрь |
Музыкальный руководитель
Загидулина С.И. |
4 |
Воспитатель — главный помощник музыкального руководителя. |
Воспитатели |
Март |
Музыкальный руководитель
Костылева Ю.П. |
5 |
Построение развивающей среды в ДОУ |
Все педагоги |
Апрель |
Старший воспитатель
Плетнева Е.В. |
6 |
Организация закаливания детей в детском саду. |
Воспитатели |
Май |
Медсестра
Шестакова В.А. |
7 |
Индивидуальные консультации по мере необходимости, сложившейся ситуации, по запросам педагогов. |
СЕМИНАРЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ И ТРЕНИНГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ |
Тема |
Месяц |
Ответственный |
1 |
Методика формирования правильной осанки и профилактика её нарушения у дошкольников. |
октябрь |
Черногорова А.С. |
2 |
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста на основе использования лэпбуков, как формы совместной деятельности детей и взрослых |
ноябрь |
Навоян С.А. |
3 |
Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми. |
февраль |
Зотина О.Ю. |
4 |
|